Официальный сайт воспитателя ДОУ Денисенко Светланы Андреевны
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 11858.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Светлана Денисенко (УИ №440024, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Квест игра путешествиеЦель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровойситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления исообразительности; формировать и развивать умение работать сообща в командах,применять знания посредством практических навыков и умений. Задачи: — развивать самостоятельность,активность, инициативу; — содействовать всестороннему развитиюдетей; — формировать исследовательские навыки; — повышать атмосферу сплоченности идружбы; — активизировать познавательные имыслительные процессы; — выполнять задания, преодолеваяпрепятствия; — создавать условия для развитияпознавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной целипосредством игровых заданий; — формировать умение сравнивать,логически мыслить, правильно формулировать выводы; — уметь ориентироваться на местности. Воспитатель: Дети входят в группу. Посредигруппы стоит большая красочная коробка перевязанная красным бантом и закрытаяна 6 замков.
К подарку прилагаетсяписьмо. Давайте прочитаем письмо, которое подскажет, как нам достать ключи.Слушайте внимательно. (Воспитатель зачитывает письмо): "Откроетклад сей только тот, кто все задания выполнит без хлопот. Ребята! Чтонам необходимо сделать? (выслушивает ответы детей). А откуда мы узнаем, какие задания нам необходимо выполнить? (Дети замечаютна обратной стороне записки изображение телевизора и предлагают к немуотправиться ) - Вы обратили внимание, какую информацию вы услышали сэкрана? - Как называют человека, которому нравится бывать вразных местах и странах? - Как называется само действие? - Правильно, тема нашей игры – путешествие. - Ну что ребята, как настоящие путешественники мывозьмем рюкзак и сложим в него необходимые вещи. За правильное определение темывы получаете первый ключ. Все ключи мы будем класть в наш рюкзак.(Передаю рюкзак участнику). Но прежде чемотправиться в путь мы с вами подкрепим себя хорошим настроением, подарим другдругу улыбку и добро. Игра «Подаридобро» (дети передают друг другу улыбку и добро – пожимают друг другу руку) Скажите, на чёмможно путешествовать? (дети называют виды транспорта) Если транспортпередвигается по небу, он какой?…. воздушный. Если по земле? …наземный Если по морю? …морской А если подводой?... подводный А если подземлёй? … подземный (метро) Но у нас путешествовать на транспорте погруппе не получится. Что делать? (Дети предлагают отправиться пешком). Поясняючто пешее путешествие это трекинг. За смелость детиполучают второй ключ. Прошу детейвнимательно осмотреть группу, задаю вопрос: «Что изменилось в комнате?» - Правильно, появился мяч. - Какую подсказку нам дает мяч? (слушаю ответы) -подсказка для того, чтобы отправиться в спортивный уголок. Игра с мячом: Какое сегодня число? Какой день недели? Какой день недели был вчера? Сколько дней в недели? Какое сейчас время суток? Назови время суток Какой сейчас год? Каким месяцем год начинается? Каким месяцем год заканчивается? Сколько месяцев в году? В конце задания, дети кладут мяч на место и обнаруживают новую подсказку- конвертс буквами. Дидактическая игра «Составь слово». Предлагается быстро из букв составить название красивой лесной птицы, на голове которой краснаяшапочка». дятел -Каким словомназывают птиц, которые улетают в теплые края? (перелетные) -Когда листва сдеревьев опадает? (осенью) -Как назватьдетеныша лошади? (жеребенок) -У какого деревабелый ствол? (у березы) -У какого зверярыжая шубка? (у белки, лисы) -У какой птицыкрасная грудка? (у снегиря) -Когда земляникапоспевает? (летом) -Кто носит свойдом на спине? (улитка) -Муха, комар,бабочка, стрекоза, муравей - кто это? (насекомые) -Кто в лесуплетет паутину? (паук) -На каком дереверастут желуди? (на дубе) -Сколько ног упаука? (восемь) -Какая птицалечит деревья? (дятел) -Какое растениепомогает вылечить рану? (подорожник) -Какая птицаподбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (кукушка) -Что такоезеленый покров Земли? (трава) -Кабан - дикоеили домашнее животное? (дикое) -Как называется домик для птиц, сделанный рукамичеловека? (скворечник) - Верно. И вы получаете третий ключ и следующую подсказку. Серебряная труба, Из трубы – вода, Вода бежит ильётся В белизнуколодца, На трубе – двабратца, Сидят давеселятся. Один в кафтанекрасном, Второй – вголубом, Оба друга-брата Заведуют водой. После отгадкидети отправляются в умывальную, находят контейнер, с новым заданием. - Для получения следующего ключа, нужно разгадать ребусы. Послеотгадывания вручает четвёртый ключ иподсказка-книга Здесь насожидает проверка на знание сказок. 1. С кем встречался Колобок во времяпутешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой) 2. Кто тянулРепку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка,мышка) 3. Какое яйцоснесла курочка Рябя? (золотое) 4. К кому шла КраснаяШапочка? (к бабушке) 5. Крокодил,друг Чебурашки. (Гена) 6. Как звалитрёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф) 7. Кто потерял хрустальнуютуфельку? (золушка) 8. Что купила набазаре Муха – Цокотуха? (самовар) 9. Кто разбилзолотое яичко? (мышка) 10. Чем ловилрыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом) 11. Кто сделалБуратино? (Папа Карло) 12. Кто помогалдевочке с братом скрыться от гусей? (молочная река - кисельные берега, яблоня,печка) 13. Кто поймалстрелу Ивана царевича? (царевна лягушка) 14. Какаяизбушка была у лисы? (ледяная) Деревянныймальчик, который не хотел учиться в школе? (Буратино) 15. Кот, которыйумел вышивать, доить корову, играть на гитаре? (Кот Матроскин) 16. Худой,костлявый многожитель. (Кощей Бессмертный) 17. Одинокийобитатель болот, мечтавший о полетах. (Водяной) 18. Самаямаленькая девочка, которая жила в цветке? (Дюймовочка) Молодцы! С этим заданием вы справились.Вот еще один ключ. Сколько ключей вы уже собрали (пять) На нём пустой лист: На листке невидимыми чернилами, в нижнем правом углунаписано:
Воспитатель: Последний шестой ключ у нас, а здесь записка «Высможете открыть сундук, когда разгадаете шифр». 1416 13 16 5 24 29! Молодцы! - Раскройте ключи.Что они обозначают? Можете использовать подсказки на ключах. - (Открываю сундук, обнаруживаю плакат сконтурной картой). Это контурная карта материков. Я предлагаю вам «оживить» её.(Раздаю клей, пока идет работа). В итоге нашей игры мы составили картуматериков. Каждый путешественник должен уметь ориентироваться по карте. - Эту карту мы с вами будем пополнять странами,символами, животными, растительным миром, характерными для каждогоматерика. Воспитатель:Отличное путешествие у нас получилось! Что мы узнали нового? Чему научились? Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровойситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления исообразительности; формировать и развивать умение работать сообща в командах,применять знания посредством практических навыков и умений. Задачи: — развивать самостоятельность,активность, инициативу; — содействовать всестороннему развитиюдетей; — формировать исследовательские навыки; — повышать атмосферу сплоченности идружбы; — активизировать познавательные имыслительные процессы; — выполнять задания, преодолеваяпрепятствия; — создавать условия для развитияпознавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной целипосредством игровых заданий; — формировать умение сравнивать,логически мыслить, правильно формулировать выводы; — уметь ориентироваться на местности.
25 декабря 2022 в 14:22
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.